Внимательно ознакомьтесь с данными правилами и условиями бронирования и поселения в отель, до начала оформления заявки бронирования. Посещая, просматривая или используя наш веб-сайт и/или совершая бронирование, вы признаёте, что прочитали, поняли и согласились с нижеописанными правилами и условиями. Совершая бронирование, вы принимаете и соглашаетесь с порядком отмены заказа, правилами, действующими в случае незаезда и со всеми дополнительными условиями и правилами Отеля, которые могут применяться к вашему бронированию или во время проживания.
Большинство данных об базах отдыха, отелях, частные дома и т.д. (далее "ОБЪЕКТ поселения"), представленных на нашем сайте, предоставлены непосредственно руководством этих объектов. Поэтому администрация сайта не несет ответственности за достоверность и актуальность информации по таким объектам.
Актуальность и достоверность информации гарантируется Администрацией сайта только в таких случаях:
- для объекта поселения включена на нашем сайте возможность онлайн бронирования;
- с объектом поселения работает диспетчерская служба нашего сайта (телефоны для связи с ней можно узнать здесь: /onlajn-zakaz.html).
ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ И ПОСЕЛЕНИЯ (если на странице объекта не указано другое, или не оговорено с Гостем посредством средств связи)
1. Порядок бронирования номеров в Объекте.
1.1 Бронирование номеров в Объекте осуществляется путем заполнения заявки в отдел бронирования Объекта, посредством электронной почты, телефонного звонка или другими средствами связи.
1.2 Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию:
* фамилия и имя Гостя;
* дата и время заезда и выезда Гостя;
* количество необходимых номеров;
* количество взрослых, количество детей, их возраст;
* страна, гражданином которой является Гость;
* электронная почта, телефон для связи;
1.3 В случае не предоставления Гостем информации, указанной в п.1.2 настоящих правил, Объект оставляет за собой право отказать гостю (группе гостей) в подтверждении заявки на бронирование;
1.4 В течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения заявки на бронирование подтверждает Гостю бронирование, либо отказывает в удовлетворении заявки. В случае подтверждения заявки на бронирование Объект направляет Гостю сообщение о подтверждении бронирования. В случае отсутствия номеров на интересующие Гостя даты Отель направляет сообщение об отказе в подтверждении бронирования. Указанные сообщения направляются Гостю с помощью средств связи, выбранных Гостем;
1.5 Объект подтверждает Гостю заявку на предварительное бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории в Объекте;
1.6 С момента подтверждения Объектом заявки на бронирование и ее направления Гостю, номер считается предварительно забронированным;
2. Гарантированное бронирование.
2.1 Гарантированным — бронирование считается в случае внесения Гостем залога (предоплаты) за услуги Объекта, согласно выставленного счета;
2.2 Гарантированное бронирование номера, подтвержденное Объектом, сохраняется за Гостем до 12:00 часов следующих за днем заезда Гостя;
2.3 Любые другие случаи бронирования Гостем услуг Объект считается негарантированными;
2. Условия аннуляции бронирования.
3.1 Аннуляцией подтвержденной заявки является уменьшение численности Гостей, полный или частичный отказ от услуг, указанных в заявке;
3.2 Заявка на бронирование может быть аннулирована Гостем только в письменной форме по электронной почте;
3.3 Независимо от схемы расчета Гость имеет право аннулировать свою заявку на бронирование:
- не позднее, чем за 10 дней до даты заезда. Гостю возвращается залог (предоплата) в размере 90% от суммы осуществленной ранее;
- не позднее, чем за 5 дней до даты заезда. Гостю возвращается залог (предоплата) в размере 50% от суммы осуществленной ранее;
- в случае аннуляции бронирования позднее 5 дней до даты заезда или в случае незаезда (до 12:00 следующего дня) Гостя, взимается штраф в размере 100 (сто) процентной предоплаты, осуществленной ранее.
- не позднее, чем за 10 дней до даты заезда. Гостю возвращается залог (предоплата) в размере 90% от суммы осуществленной ранее;
- не позднее, чем за 5 дней до даты заезда. Гостю возвращается залог (предоплата) в размере 50% от суммы осуществленной ранее;
- в случае аннуляции бронирования позднее 5 дней до даты заезда или в случае незаезда (до 12:00 следующего дня) Гостя, взимается штраф в размере 100 (сто) процентной предоплаты, осуществленной ранее.
3. Правила поселения Гостей, расчетный час.
4.1 В момент заезда Гость, предъявляет администратору Объекта документ подтверждающий личность (возраст детей), а также сообщение о подтверждении бронирования гостиничного номера, предоставленное Объектом;
4.2 Заезд Гостей осуществляется (производится) с 14:00 часов дня заезда по местному времени, согласованного сторонами в сообщении о подтверждении бронирования;
4.3 Выезд Гостей осуществляется (производится) до 12:00 часов дня выезда по местному времени, согласованного сторонами в сообщении о подтверждении бронирования. Выезд Гостей после 12:00 считается поздним;
4.4 При заселении в Объект, оплата за проживание взимается в размере 100% стоимости номера, за весь период забронированных дней. Окончательный расчет за проживание проводится в Объект, при поселении Гостя. В случае преждевременного выезда Гостей из Объекта, оставшаяся сумма (проплаченных дней проживания) не возвращается.;
4.5 При заселении в Объект, Гость оставляет депозит (залог) за номер. Депозит (залог) возвращается Гостю в день выезда, при сдаче номера;
4.6 Услуги Объекта на усмотрение Гостя могут быть оплачены одним из следующих способов:
* оплата услуг Объекта Гостем в безналичной форме путем банковского перевода денежных средств на расчетный счет Отеля;
* оплата услуг Объекта Гостем за наличный расчет, наличными денежными средствами;
* оплата кредитными картами Visa, Master Card;
Выбранный Гостем способ оплаты указывается в заявке (в дополнительной информации), и должен быть подтвержден Отелем;
4.7 При необходимости продления проживания в Объекта , Гость может обратиться в Службу Приема и Размещения не позднее, чем за 24 часа до окончания срока проживания. При продлении проживания Гость должен уведомить Администрацию, о своем желании продления проживания.
ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ И ПОСЕЛЕНИЯ (если на странице объекта не указано другое, или не оговорено с Гостем посредством средств связи).